У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f
f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f f

Время в игре: 1305 г. VIII-X месяцы.

Краткие новости:
23.07.2017.
Теперь наш форум доступен по новому адресу.
Эпизод сезона
Нуминарис - дочь императора, исполняя роль дипломатического посла, направляющегося в северные горы Амиры в качестве представительницы Ивет-Киэтира, попадает в... Читать далее...
Пост сезона
...но сейчас, когда у неё в руках была такая возможность, когда её судно уже двигалось в верном пути, шатаясь на волнах, она колебалась. читать далее...

Ивет-Лотар

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивет-Лотар » Принятые » Вождь вождей.


Вождь вождей.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Морох Гарцог.

Личность:

Прозвище.
Эльфоубийца.
Получил за победоносную битву в окрестностях руин Аз-Гáрцвог. На его счету восемнадцать убитых эльфов, а его варг загрыз ещё шестерых. Из-за его доблести и умелого руководства он был избран вождем, поэтому это прозвище за ним закрепилось в рядах орков.

Биологический вид.
Серый орк.

Внешние данные:

Основные характеристики.
Рост - 190 см.
Вес - 115 кг.
Цвет кожи - пепельный.
Цвет глаз - голубая радужка.
Цвет волос - побрит налысо.
Вторичные характеристики.
Первое что бросается в глаза - это шрамы. Их очень много и расположены они по телу выше пояса. Когда-то это были естественные шрамы от ран, но постепенно Морох увлекся шрамированием и кривые линии стали чуть ровнее, преображаясь в витиеватые узоры. Каждая линия равна одному убитому эльфу. На данный момент таких линий ровно восемнадцать. Следующее что можно выделить - голубые небольшие глаза. Голова полностью побрита налысо, а из-за ожогов кожа на голове стала чуть тоньше из-за этого очень хорошо заметны выступающие вены. Нижние клыки очень маленькие и выступающая вперед челюсть не так сильно выделяется.

Картинка

http://2.bp.blogspot.com/-KdRSyxcDChs/UvtNGKPmFHI/AAAAAAAAAZE/CARFGmxPHw0/w1200-h630-p-k-no-nu/Azog+The+Defiler_Final.jpg

Портрет.
Взглянув на Мороха многие делают вывод, что он в целом, больше похож на человека, чем его собратья-орки. Этому способствует его кожа, которая кажется не такой грубой, как у других орков. Но это всё последствия ожогов от магического пламени. Из-за истончения кожи мимика его стала чуть более прослеживаемой и четко видны движения губ, морщины. Но ровно на этом его сходства с человеческой расой и заканчиваются. Его шрамы многие могут посчитать довольно отталкивающими, да и в целом даже по меркам орков, его лицо было сильно обезображено. Но Морох совершенно этого не стыдится, а наоборот гордится шрамами, полученными в бою. Маленькие нижние зубы так же не вызывают стеснения, делая улыбку вождя более хищной. Левое ухо травмировано, поэтому хорошо приглядевшись можно увидеть, что отсутствует его часть.

Другое.
При разговоре Морох активно пользуется мимикой лица, чтобы оказать особое давление на собеседника. Он никогда не улыбается, а губы его раздвигаются лишь в хищном оскале. Походка у него уверенная, как у достойного своего рода вождя. Очень часто Морох имеет дело с крупными бронзовыми орками, поэтому при своём небольшом росте научился смотреть на тех, кто выше его, свысока. И этот навык касается не только роста, но и социального положения орков среди других народов. Не перегибает палку, но и в обиду свою расу не даст.
Голос хриплый, размеренный. Свободно общаясь, каждое слово выговаривает четко, что порой напоминает шипение змеи. Когда же вождь начинает повышать голос - голос становится властным и гулким басом. Команды раздавать умеет, а среди серых орков ценит дисциплину, поэтому по несколько раз повторять ему не нужно.

История жизни:

Возраст.
52 года.

Родина.
Дул-Тóраг. Орочий Собор.

Родственники.
Ягнар Гарцог - далекий предок. Мертв.
Грон Гарцог - отец серый орк. Мертв.
Шадра Каратон - мать серая орчиха. Мертва.
Около десятка братьев и примерно восемь известных сестер.
На данный момент пять сыновей и две дочери.

Образование. Сфера деятельности.
Умение укрощать варгов. Приобрел эти знания воспитываясь в Яр-Грóммоке. В более зрелом возрасте, когда уже стал вождем, обучался у старейшин-шаманов искусству дипломатии, азам торговли и прочим необходимым для вождя вещам. Прислушивается к советам, пусть иногда и принимает решения самостоятельно.

Судимости.
-----

Репутация.
Среди цивилизованных народов считается грязным варваром и зверолюдом, отчасти обоснованно. За свою расу он стоит горой, независимо от цвета кожи орка. Он настроен на сотрудничество, но именно на взаимовыгодное и готов показывать клыки когда орков притесняют. Естественно, что многих это не устраивает.
Эльфы, которые хоть немного пренебрегают собственной гордостью обращая внимание на отдельных орков, могут считать его занозой в заднице. Как минимум. Про его расправы над эльфами стараются не распространяться, но все же слухами земля полнится.
Среди серых орков пользуется определенной славой, как Эльфоубийца и хороший командир. Своих ближайших подчиненных солдат считает братьями, если они слушаются приказов и хорошо выполняют своё дело. Дисциплина - главный путь к расположению вождя. Но так же строго наказывает провинившихся, поэтому не все рады его правлению. Шаманы пока не разочаровались в своём выборе, хоть и желают чтобы вождь прислушивался к ним почаще.
Среди бронзовых орков его считают слабаком, но побаиваются. Ни раз и ни два ему удавалось побороть довольно крупных орков врукопашную, так что, возможно, у каких-то бронзовых орков и пользуется уважением. К тому же сгладить отношения может и его репутация Эльфоубийцы. Негативно может влиять все чаще проскакивающие слухи, что Морох собирается объединить орочьи кланы под своей властью.

Основное описание.
Его отец был вождем вождей, а его мать его верной воительницей, не уступающей в мастерстве мужчинам. После проведенной вместе ночи через год появился маленький серокожий орк, которого позже назвали Морох. Воспитанием, в основном, занималась мать. Уже с ранних лет малыш был довольно крепким и очень редко болел. Даже чума не задела его, как будто бы избегая серокожего мальчика. Как только мальчик подрос, непосредственным обучением занялась сама мать. Техника её боя была довольно необычной, так как в качестве оружия она использовала глефу. Иногда даже в паре со щитом, что многие орки использующие мечи, булавы и топоры считали диким. Поэтому орк с раннего детства учился полагаться на скорость и маневренность больше, чем на собственную силу. Но и от недостатка силы, по меркам серых орков, он не страдал. Таскание тяжелых предметов и время от времени работа в кузне благотворно сказывалась на мускулатуре юного орка. Желание подраться у него всегда было в крови, поэтому постоянно сходился с другими орками в кулачных поединках. С переменным успехом побед и поражений, но постепенно он выработал особую тактику позволяющую при недостатке силы, роста и веса измотать противника, после чего нанести несколько болезненных ударов.
В качестве претендента на место вождя Морох был, пожалуй, темной лошадкой. Большая часть шаманов оказывала знаки внимания братьям, но все же один, самый старый и, по мнению молодого орка, самый мудрый взял его под своё крыло. В возрасте двадцати лет он начал обучать молодого орка основам основ. Шамана звали Зул'Тар Тихий. Научил Мороха писать и читать, что было не так важно для обычного орка, но важно для будущего вождя. Так же шаман обучил орка некоторым наукам, а в частности основам торговли. Научил Мороха ясно излагать свои мысли, четко говорить. В общем все то, что могло ему пригодиться на посту вождя. Конкуренцию своим братьям Морох не составлял, да и в большей степени не желал занимать пост вождя. Не было у него сильной жажды власти, поэтому не старался особо выделиться. Зул'Тара не устраивал такое положение дел, так как он видел в молодом орке истинного лидера. Как только мальчику исполнилось двадцать пять лет - шаман его отправил в Яр-Грóммок, чтобы там Морох смог стать говорящим с волками и показал себя с лучшей стороны.
Пусть Морох и прибыл в поселение не в том возрасте, когда это делают другие орки а уже взрослым, но приняли его радушно. Некоторое время он просто наблюдал за говорящими с волками, но примерно через три года он получил белого щенка варга. Об этом позаботился Зул'Тар, который продолжал опекать юного Мороха. Щенок рос и юный орк проводил с ним почти все своё время. Морох занимался воспитанием варга и даже дал ему кличку "Грог". Как только варг достаточно подрос, орк оседлал его и начались тренировки. Морох первое время чувствовал себя непривычно верхом на варге, но постепенно освоился и ни в чем не уступал другим говорящим с волками. Пять лет орк учился сражаться на варге: стрелять из арбалета, но вместо короткого меча он всё так же продолжал использовать глефу. Вскоре он начал ходить в патрули, отправляться на рейды и действовать в команде с другими говорящими с волками. Он проявлял лидерские качества, мастерство тактика и смекалку хорошего воина. Многие даже выдвигали его на место будущего бóрага. Но на место вождя были кандидаты и получше него.
До одного прекрасного дня 1301 года, когда разведчики доложили о большой группе эльфов в окрестностях руин Аз-Гáрцвог. С десяток лучших говорящих с волками отправились туда, чтобы поскорее добраться и подготовить ловушку. Остальные отправились с основным войском на сражение с эльфами. Группу из десяти всадников вел лично бóраг, так как эта задача была крайне важна. Но ловушка, которую они готовили, оказалась западней для них. Основные силы орков были отрезаны внезапно появившимся отрядом эльфов, поэтому приход подкрепления даже не предвиделся. Эльфийские маги зажимали всадников, которые вертелись из-за магических атак как ужи на сковородках. К тому же одна из атак основных сил эльфов убила бóрага и двоих всадников из отряда. В рядах орков началось смятение, но Морох взял командование на себя и решился на авантюрную атаку в лоб. Везение ли сыграло решающую роль, либо заносчивость эльфов, не ожидающих такого хода событий, но несущиеся варги смели основной костяк магов, а рвущиеся бежать пали со стрелами в спинах. После этого Морох отдал приказ прорываться к основным силам говорящих с волками. Отряд под командованием Мороха ворвался к эльфам со спины, чего они явно не ожидали и посеял в их рядах панику. А лидер отряда эльфов сошёлся в схватке непосредственно с самим Морохом, которому и опалил лицо во время этой схватки. Орк кричащий от боли и ненависти сошёлся с эльфом в рукопашную из-за чего к ожогам добавилось ещё несколько шрамов от порезов. В конечном итоге в этом противостоянии победил Морох со свирепой яростью ломая шейные позвонки высшего эльфа в своей мертвой хватке. После он отрезал голову и поверг этим в панику силы эльфов, которые ещё не были убиты.  Морох от полученных ранений потерял сознание. Пришел в сознание лишь через пару дней, а когда его охаживали шаманы он узнал, что недавно вождь скончался. Его смерти поспособствовал те самые эльфы, что крутились возле руин. Так же погиб в бою и варг, который порвал несколько эльфов, а после прикрыл своим телом своего хозяина, что и спасло Мороху жизнь.
За его заслуги и воинскую доблесть Морох был единогласно выбран вождем серых орков. Но в качестве вождя он стал значиться только в 1301 году. Первым делом юный вождь отдал почести своему отцу и верному варгу, которого заменил новый маленький белый щенок по кличке "Гром". Несколько месяцев орк отходил от полученных ран, но как только встал на ноги, сразу начал объединять кланы серых орков. Это было непросто, но решительные действия нового вождя вызывали уважение у бóрагов, поэтому особых изменений в их составе не произошло. Только лишь те кто бы сильно ранен, либо погиб в битве уступил место молодым. Морох не забыл показать собственный оскал бурым оркам и лично вождю, стараясь сохранить шаткий мир. Пришлось даже нескольким дать по зубам, но в целом орки друг друга поняли и никто не скрывал, что у Мороха довольно обширные амбиции и воссоединение кланов - лишь вопрос времени. Во всяком случае, по его мнению.
С другими расами он не общался напрямую, если только конфликт не доходил до точки кипения. Он был из тех, кто не умеет подлизываться и юлить. Новый вождь обычно неразговорчив с кем-то кроме своих собратьев, но если заговорит то не стыдится емких выражений, ясно излагая свою мысль. Морох в качестве вождя дипломатию использовал для того, чтобы "прижать оппонентов" к стенке. Для лести и прочих политических сглаживаний углов у него были дипломаты. Юный вождь так же позаботился о том, чтобы в ближайших не-орочьих поселениях у него появились информаторы. Да и несколько орков среди бронзовых охотно докладывают вождю, что позволяет ему держать руку на пульсе событий.
События последних годов не радуют орка. Появляются странные взрывные штуковины, способные разнести строение не хуже мага. В орочьих племенах явно растет напряжения из-за всех этих событий, да и к тому же эльфы продолжают быть болью в заднице. Но юный вождь с 1303 года начал реализовать грандиозные планы. Кузнецы стараются не покладая рук, создавая известные и пытаясь изобрести новые осадные орудия. И все это для того, чтобы пробиться сквозь завалы руин Аз-Гáрцвог и восстановить некогда великую крепость, которая была гордостью орков. Шаманы же напряженно занимаются тем, чтобы найти способ избавиться или хотя бы минимизировать зависимость от Рубинового города, а так же найти способы бороться с чумой на орочьих землях. Армии серых орков постоянно тренируются, находясь в боевой готовности и зная, что скоро будет война. Но против кого - вождь ещё не объявил.

Имущество:

Личное имущество.
Имеет все, что находится в распоряжении клана серых орков, но в целом его снаряжение редко терпит изменения.
1) Глефа.
2) Баклер.
3) Броня волчьего всадника.
4) Арбалет.
5) Колчан и 20 болтов в нем.
6) Три ножа в ножнах на поясе.
Богатство: казна серых орков.
Движимое имущество.
Варг белого цвета по кличке "Гром". У него очень дикий норов, так как он очень молод - всего 4 года. Но привязан к своему хозяину и готов его оберегать, как собственного родителя. Свою кличку получил из-за очень громкого воя. Хорошо выдрессированный, поэтому не нападает на чужих без явной угрозы или приказа. Оттащить его, правда, бывает потом очень трудно. Если запретят нападать, то всё равно будет скалиться и всячески показывать недовольство. Дикий норов время от времени проявляется, но Морох старается держать своего варга в узде. Рост в холке - 115 см, а длинна - 230 см. Вес: 135 кг. Облачен в облегченную броню из орочьей стали, закрывающую, в основном, жизненно важные органы. Когда Морох находится близ городов, то надевает на своего варга намордник.

Гром.

http://s019.radikal.ru/i602/1708/d9/c3932b8f349e.jpg

Сотня лучших воинов серых орков, которые готовы отдать свою жизнь ради защиты Мороха. Вождь знает каждого по имени. У них лучшее снаряжение, которое только может себе позволить клан серых орков.
Так же вне орочьих земель Мороха сопровождает молодой (60 лет) шаман по имени Лоп'Гак. Он является консультантом по магическим вопросам, а так же утихомиривает пылкий норов вождя. Довольно рассудительный, но не делится своими мыслями с кем-то кроме Мороха. Владеет школой Прорицания на уровне адепта.

Недвижимость.
Желанный гость в любом "доме" на землях серых торагов, так как эти земли ему и принадлежат. В непосредственной власти крепость вождя - центр всего города, окружённый каменными стенами и охраняемый дружиной вождя и казармы дружинников.
Особо-крупное имущество.
Все земли серых орков, которыми волен распоряжаться вождь. Впрочем, как и все имущество и орки находящиеся на этих землях.
Артефакты.
Броня волчьего всадника (средний - пассивный) - особая броня из орочей стали, изготовленная лучшими мастерами специально для Мороха. Она очень сильно облегчена особым зачарованием, благодаря чему не сковывает движений и позволяет своему владельцу двигаться без стеснений как верхом, так и пешим маршем.

Броня

http://s019.radikal.ru/i625/1708/0f/f52db2732469.jpg

Способности:

Врожденные особенности.
● Восприимчивость к магии - среди этого народа нередко встречаются одарённые в использовании магии орки. При своевременном и должном раскрытии своего таланта, серокожий чародей способен за несколько десятков лет практики достичь ступени адепта, однако эксперты и мастера появляются на свет крайне редко, раз в несколько столетий. При этом, серым оркам доступны все виды магии, кроме биомантии.
● Выносливость и приспособляемость - все орки славятся своими силой и живучестью, позволяющей им выживать как в местности с холодным климатом, так и с жарким. Приспособляемость также выражается в способности серокожих подстраиваться под вечно изменяющийся мир, принимать новый опыт - как свой, так и чужой, менять жизнь в ту или иную сторону, если того требует ситуация.
● Социальность - серые орки в силу своего развитого интеллекта способны на мирное сосуществование с другими народами, ведение дипломатии и решение каких-либо проблем без применения грубой физической силы, что отличает их от бронзовых собратьев.
Бытовые навыки.
1) Хорошо ориентируется в дикой местности (особенно в орочьих землях) - хорошо знает как найти в лесу север и юг по мху, расположению муравейника, так же по звездам и другим ориентирам. Обучился этому, когда был говорящим с волками.
2) Знает географию и умеет пользоваться картами - этому обучили его шаманы и постигает это до сих пор, время от времени поглядывая на орочьи карты.
3) Умеет писать и читать - этому так же обучили шаманы.
4) Знание основных торговых принципов - его трудно обдурить. Он знает что выгодно оркам, и каким имуществом они обладают. Но все же он не так хорош в этом, отдавая подобную работу другим.
5) Выживание в дикой местности - умеет охотиться бок о бок с собственным варгом, развести небольшой огонь и пожарить мясо (вкус будет не очень, но съедобно). Знает где можно найти укрытие, либо может попробовать его сделать самостоятельно. Эти навыки так же приобрел, когда был говорящим с волками.
6) Знает как отрезать эльфийскую голову с помощью одного ножа и упорства.
7) Имеет представление как работают осадные орудия.
8) Разбирается в кузнечном деле и может выковать простой меч без особых изысков.
9) Умеет ездить на варге.
Боевые навыки/специализированные навыки.
Лучше всего сражается с помощью древкового оружия, а именно - глефы
Умеет сражаться и одноручным мечом, но не слишком хорошо.
Умеет держать в руках щит и прикрываться им.
Умеет натягивать арбалет и стрелять из него.
Говорящий с волками, поэтому умеет приручать варгов, отдавать им команды и сражаться верхом.
Хорошо сражается в рукопашную.
Слабости.
Основная слабость Мороха - это его прямолинейность. Он не умеет врать и изворачиваться. Вождь либо говорит правду не стесняясь выражений, либо отмалчивается. Вторая слабость, как ни странно, но это его собственный народ. Ради его благополучия и развития он на многое готов пойти, поэтому его легко вывести из себя задевая тему орков в плохом ключе, либо эльфов в положительном.

Немного об игроке:

Как нас нашли?
Рпг-топ.
Читали ли Вы правила?
Да.
Возможна ли гибель персонажа?
Конечно.
Допускается ли передача персонажа в руки ГМ/другого игрока в случае ухода?
Несомненно.
Пожелания насчет сюжета, планы на игру.
Сделать орков великими, объединить серых и бронзовых орков, восстановить Аз-Гáрцвог. В общем, любые движения, которые пойдут на пользу оркам.
Связь с Вами.

Уровень знакомства с вселенной (нужна ли будет активная помощь ГМа?)
Вроде бы все изучил, что нужно для орков. Но буду стараться все постигать постепенно и быть аутентичным персонажу.
Помощь пока не требуется.
Посещаемость и желаемый темп игры.
Могу заходить каждый день.
Темп игры - пост в день, либо в два-три дня в зависимости от загруженности на работе. Основные сюжеты точно не буду тормозить.

Отредактировано Морох (2017-08-04 20:15:29)

+4

2

Добро пожаловать, Морох!

http://s7.uploads.ru/EkQO3.png

Вопросы к администрации

Сюжет

Навигация

Зал славы

Предложения по улучшению игры

"Впишите меня в сюжет!"

Лист способностей персонажа

Шпаргалка

Основы:
Навыки и характеристики персонажа расставляются с учетом особенностей его биографии, возраста и иных показателей проверяющим. Проверяющий распределяет все навыки исходя из написанного в биографии персонажа, а также в зависимости от его профессии и расовой принадлежности.
Очки навыков расставляются с учетом балльной системы, предусматривающей максимум 100 очков на каждый навык и максимум 10 очков на каждую характеристику. Таким образом:
Очень хорошо - 80-100 очков в навыках или 9-10 очков в характеристиках. Это навыки, которыми персонаж владеет профессионально, они - часть его повседневной рутины;
Хорошо - 60-79 очков или 7-8 очков в характеристиках. Таланты, врожденные способности к какому-либо роду деятельности, что так и не были развиты в совершенстве. При должном упорстве, навыки, получившие такую характеристику, все еще могут быть развиты до “очень хорошо”;
Средне - 40-59 очка в навыках или 5-6 очков в характеристиках. Адекватный среднячок - еще пока не мастер своего дела, но вполне способен осуществлять тот или иной вид деятельности;
Плохо - 20-39 очков в навыках или 3-4 очка в характеристиках. Данная характеристика даётся персонажу, практически не имеющему представления о применении некоторых навыков. Использование крайне затруднено, однако не исключено их развитие в дальнейшем.
Очень плохо - 1-19 очков или 1-2 очка в характеристиках. Как правило, подразумевается полная неспособность к ряду действий, которую повлекли за собой состояние здоровья, травмы, врождённое неприятие у некоторых рас.
Характеристики и навыки:
Характеристики персонажа - это его физические/ментальные данные, которые он развил в ходе жизни. Характеристики влияют на полученные профессиональные навыки персонажа как таковые. Прирожденный оратор, всю жизнь занимающийся дипломатией, не сможет владеть двуручным мечом и тяжелыми доспехами, а покалеченный берсерк не сможет быть таким же ловким, как вор-домушник.
Если характеристики персонажа отражают природные данные персонажа, его таланты и предрасположенности, то навыки - то, чему он обучен. Навыки не даются от природы. Умение читать, ходить, фехтовать, говорить - все это навыки, которые обретаются персонажем по ходу его жизни. Однако характеристики и навыки взаимосвязаны. Навык дипломатии будет выше, если у персонажа высока характеристика харизмы. Навык фехтования будет выше, если высока ловкость и сила. Следует чувствовать взаимосвязь между характеристикой и навыком персонажа. Для удобства игрока возле каждого навыка будет написано на какой характеристике он завязан. Как правило это два или три навыка, перечисленные в порядке уменьшения своей значимости в данном конкретном навыке.
(!): следует помнить, что наличие навыка владения, например, клинковым оружием, не позволяет тренировавшемуся с кинжалом персонажу владеть двуручным мечом. Отнеситесь с уважением к игровой логике, и когда-нибудь она отнесется с уважением к Вам.

Характеристики:
- Сила - 6 (средне)
- Ловкость - 5 (средне)
- Выносливость - 8 (очень хорошо)
- Харизма - 6 (средне)
- Воля - 9 (очень хорошо)
- Магия - 1 (очень низко)

Боевые навыки:
- Владение древковым оружием - 100 (очень хорошо)
- Владение клинковым оружием - 60 (хорошо)
- Владение рубящим оружием - 60 (хорошо)
- Владение дробящим оружием - 60 (хорошо)
- Владение экзотическим оружием - 40 (средне)
- Рукопашный бой - 60 (хорошо)
- Бой подручными средствами - 60 (хорошо)
- Владение щитом - 100 (очень хорошо)
- Ношение брони - 60 (хорошо)
- Стрельба из лука - 20 (плохо)
- Стрельба из арбалета - 60 (хорошо)
- Владение огнестрельным оружием - 20 (плохо)
- Метательное оружие - 20 (плохо)
- Владение осадными орудиями - 40 (средне)
- Конный бой - 60 (хорошо)

Ремесленные и вспомогательные навыки:
- Постройка - 100 (очень хорошо)
- Первая помощь - 40 (средне)
- Медицина - 40 (средне)
- Ремонт - 40 (средне)
- Карманная кража - 0 (отсутствует)
- Специализированное ремесло - 0 (отсутствует)
- Атлетика и акробатика - 60 (хорошо)

Социальные навыки и знание наук:
- Дипломатия - 25 (плохо)
- Понимание и приручение животных - 60 (хорошо)
- Знание дополнительных языков
Лингва-эсенти - 20 (плохо)
Акари - 60 (хорошо)
- Гуманитарные науки - 25 (плохо)
- Технические науки - 25 (плохо)

Магические навыки:
- Общее знание Школ Магии
--
- Теоретическая магия - 0 (отсутствует)
- Артефакторика - 40 (средне)
- Чародейский Язык - 0 (отсутствует)
- Магическая интуиция - 0 (отсутствует)
- Концентрация - 100 (очень хорошо)

0


Вы здесь » Ивет-Лотар » Принятые » Вождь вождей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно