Леонард де Варден
https://vignette1.wikia.nocookie.net/dragonage/images/0/04/%D0%93%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BE%D0%BD_-_%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BA_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%8B%D1%85_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9.png/revision/latest/scale-to-width-down/185?cb=20131023183441&path-prefix=ruhttp://sd.uploads.ru/t/HQzRu.gif  http://s2.uploads.ru/t/RXowu.png

Личность:

Прозвище.
Белый Грифон - для участников Пятой Чистки и тех, кто когда-то погиб, защищая княжество Варден. Всяческие сокращения от имени, которыми Лео сотни лет никто не называл. В свете известен как Леонард Мартир. По факту, являясь наследником титульной ветви де Варден, носит неофициальный титул Князя Восточного Рубежа, которым когда-то именовали всех коронованных Грифонов.
Истинное Имя.
Отсутствует.
Биологический вид.
Преимущественно человек. Потомок Этеланды.

Внешние данные:

Основные характеристики.
Рост: 187 см/6.1 фут;
Вес: 93 кг/205 фунтов;
Цвет глаз: янтарно-красный (болотный при активной иллюзии);
Цвет кожи: бледно-бежевый;
Цвет волос: пепельно-белый;
Оригинал внешности: Сорин Марков;
Вторичные характеристики.
Мужчина является обладателем специфичного для современного человечества цвета волос, который был не столь редок среди Грифонов в силу значительного количества эльфийской крови в роду. Несколько старых поперечных шрамов, уже почти не видных на бледной коже, красуются на левой половине лица Лео, пересекая щеку и нижнюю губу, не говоря уже об испещренном ими теле. Если кто-то станет достаточно внимательно и продолжительно разглядывать обычно скрытые за волосами уши, то заметит, что они чуть заострены кверху. По всей видимости, также работа эльфийской генетики. Не сокрытые иллюзией янтарно-красные глаза, отличные даже от прочих потомков Этеланды, у любого адекватного человека вызовут чувство отторжения и страха. Заостренные клыки также, очевидно, являются побочным эффектом вмешательства алхимиков в линию крови де Варден.
[float=left]http://sg.uploads.ru/t/abse7.png[/float]● Портрет. Точеные черты лица и волевые скулы. Большие миндалевидные глаза, римский нос с небольшой горбинкой, тонкая линия губ и мощная шея. Взгляд обычно холодный и беспристрастный. Женщины сочли бы и истинный облик Леонарда привлекательным, если бы не страшные янтарно-красные глаза с вертикальным зрачком - отметина потомков Этеланды из рода де Варден. Для сохранения инкогнито Лео носит фамильный перстень-печатку, который не только сдерживает угнетающую ауру, но и маскирует глаза князя, создавая иллюзию болотного цвета радужки и стандартного круглого зрачка. Пепельно-белые волосы и чуть заостренные уши также не добавляют внешнему виду Грифона ординарности. И если ушей (и так не бросающихся в глаза) за длинными, часто распущенными или собранными в хвост волосами никто не увидит, то волосы и бледная кожа многим могут показаться, как минимум, странными. Благо, репутация несколько одиозного исследователя магии заставляет общество закрывать на это глаза и списывать на возможные последствия многочисленных чародейских экспериментов. При этом, очевидно, многих представительниц прекрасного пола привлекает создаваемый всем вышеперечисленным образ загадочного и необычного оригинала.
Другое.
Высокий рост и статная фигура, характерные для военных высокого сословия, выгодно выделяют Леонарда на фоне толпы. Его мимика и жестикуляция обычно выглядят сдержано и немного устало. При этом, все знают его, как обладателя безупречных манер и умения держать себя в обществе. Одежду предпочитает простого кроя и темных тонов. Несмотря на возможное определенное непонимание со стороны света (или тех, кто себя к таковому причисляет), Леонарду нельзя отказать во вкусе и в том, что он отдает предпочтение исключительно качественным и эстетичным вещам, зачастую заказанным у известных мастеров своего дела. Во время путешествий чаще всего носит кожаную броню с латными вставками, принадлежавшую Жану де Варден и подогнанную колдирскими мастерами.

История жизни:

Возраст.
Родился 1 числа IX месяца (Хлада) 570 года. 735 лет.
Родина.
Княжество Варден. Лео - потомок титульной ветви де Варден - Князей Восточного Рубежа, которых также именовали Грифонами. Павшее чуть более семисот лет назад княжество, основной деятельностью которого было сдерживание агрессии Ивет-Киэтира. Собственно, уничтожено массированной атакой эльфийских войск.
Родственники.
Дальние предки - Эдриан и Этеланда. Человек и драконица, создавшие совершенно новую жизнь и разжегшие пламя восстания. Статус неизвестен.
Основатель рода - Вард Разрушитель Оков. Один из сыновей Эдриана и Этиланды, по скромному мнению Грифонов - сильнейший из потомков легендарной пары, положивший начало княжеской линии крови. Статус неизвестен. Предположительно мертв.
Отец - Жан де Варден. Последний официально коронованный Князь Восточного Рубежа. На его век и пришлась Грифонья Резня, положившая конец древнему роду. По версии современных историков считается правителем, пожертвовавшим собственным кланом и жизнью ради того, чтобы выиграть время для континента. Мертв.
Мать - Аннабель де Варден. Жена Жана и "настоящая" мать его детей. Представительница одной из младших ветвей де Варден. Мертва.
Биологическая мать - Эллеке из Дома Воронов. Плененный офицер эльфийских войск, родившая Жану одаренного наследника. Покончила жизнь самоубийством после рождения сына, как только появилась такая возможность. Мертва.
Сестра - Нарцисса де Варден. Старшая из дочерей Князя. Погибла во время Грифоньей Резни. Мертва.
Сестра - Лола де Варден. Второй ребенок Князя. Погибла во время Грифоньей Резни.  Мертва.
Двоюродный брат - Гервант де Варден. Племянник Князя. Задержал эльфов во время Грифоньей Резни и пожертвовал собой ради спасения наследника титульной ветви (Леонарда). Мертв.
Жена - Лилит Орса. Женщина из рода знаменосцев Грифонов. Убита озверевшей толпой, которая приняла ее ребенка за демона. Мертва.
Сын - Жан де Варден. Был принят за демонское отродье и сожжен на костре крестьянами. Мертв.
Названый отец. - Яков Мартир. Зажиточный торговец сукном, ставший жертвой магической манипуляции Леонарда, которого выдал всем за своего сына. Выжит со свету "наследником", оставив тому все свое состояние. Мертв.
Образование. Сфера деятельности.
В начале жизни учился у лучших наставников, которых мог найти Князь. Обучение далее было продолжено среди Серых Магов в Опале. После ухода из этой организации Лео сам находил выдающихся исследователей и чародеев в тех краях, куда его заносили путешествия. Особое влияние на его не-магический аспект обучения оказали философы юга и механики Колдира. Стоит отметить обширные магические знания полученные из исследований чародеев де Варден прошлого.

На данный момент является лидером для найденной горстки выживших и потомков жителей княжества де Варден и, собственно, главой рода. Владелец суконной торговой сети. Сенатор Союза Продвижения. Де юро является Старшим колдуном Опала, но данный титул забыт и оставлен.
Судимости.
Преследовался радикально настроенной группой отщепенцев Элизиума. Как наследник Дома де Варден был одной из целей эльфийской разведки.
Официально не преследуется по закону континентальных государств (помимо участия в политических противостояниях Союза).
Репутация.
Белый Грифон - чудом выживший наследник Жана де Варден. Собрав вокруг себя найденные остатки Дома и вассалов, вошел в историю, как неожиданная помощь Альянсу во время Пятой Чистки. Создав значительные проблемы для противника и унеся с собой множество врагов, погиб в гуще битвы.
Леонард Мартир - Одиозный исследователь магии и возможностей ее синергии с современными технологиями и инженерными новшествами. Единственный наследник зажиточного торговца сукном, продолжающий исправно вносить свою лепту в развитие Рубинового Города. Один из основоположников и сенаторов Союза Продвижения. Личность неоднозначная, но, определенно, уважаемая, как выдающийся специалист и дипломат, а также добропорядочный гражданин.
Основное описание.

Дом де Варден

http://s0.uploads.ru/t/oAv3R.png
Дом де Варден - потомки Этеланды, ведущие свой род от Варда Разрушителя Оков - сильнейшего среди детей легендарной пары. Де Варден с гордостью носили на своем гербе изображение грифона - убийцы драконов и свято верили в свой долг, продолжая войну, начатую их далеким предком, защищавшим континент от эльфов. В незапамятные времена королевств, чьи имена уже не помнит никто кроме самых умудренных из историков, де Варден заключили союз с ближайшими государствами, обосновавшись на полуострове Дикий и близлежащих территориях и получив от соседей всю необходимую поддержку. Взамен же дали клятву держать тот восточный рубеж на котором обосновались, отделяющий империю остроухих от королевств смертных.
Но нельзя вечно защищаться, и чтобы приблизить день, когда последний камень в фундаменте Ивет-Киэтира будет уничтожен, де Варден из поколения в поколение совершенствовали самих себя и прибегали к самым страшным силам, которые прочим были бы непростительны. Многочисленные мутации и алхимические изыскания, проводимые лучшими чародеями Дома, и суровая жизнь в вечной войне с близким врагом сделали свое дело и выковали из Грифонов великих воинов и сильных лидеров. Многим они были также обязаны и селекции: де Варден часто погибали, а, следовательно, им нужно было не просто становиться сильнее - их должно было становиться больше и каждое из поколений, а тем более, поколений Старшей Крови (собственно - княжеская семья, титульная ветвь клана), должно было быть совершеннее предыдущего. Именно поэтому, Грифоны активно пользовались оставленным предками даром создавать потомство с представителем любой из разумных рас и тщательно планировали развитие потенциала собственной крови. Нередко, они понимали, что должны сохранить и укрепить новые черты, прибегнув к кровосмешению, но чаще - обогащали собственное наследие генами других народов. Магический потенциал клана рос благодаря изгнанным или сбежавшим Альдо-Ларвим, но больше - плененным представителям двух высших каст остроухих. Говорят, что несколько раз князей замечали даже в обществе гномок-наложниц. Как следствие - даже их внешний облик серьезно отличался от прочих потомков Этеланды. Глаза с вертикальным зрачком обладали радужкой красного оттенка, сами они были крупнее и сильнее сородичей, а об их чародейских возможностях ходили легенды.
Де Варден отличались серьезным отношением к собственной семье и долгу. Клан для них был вещью первостепенной важности. Каждый из представителей Дома жил ради княжества и его будущего. Вассалы Князя и представители Младшей Крови (де Варден не титульной ветви) присягали в вечной верности Старшей Крови ради развития собственных возможностей и сил и окончательной победы над империей эльфов. Зачастую, представители семьи де Варден соединяли себя узами брака с вассалами, вводя их таким образом в династию. Сложно было представить большее проявление доверия и уважения со стороны Грифонов.
Кровь являлась всем для жителей княжества. Кровь несла в себе наследие предков. Кровь была тем, что они совершенствовали и передавали потомкам. Кровь связывала их клан и создавала узы между союзными семьями. Кровь была их страшнейшим оружием. Именно манипуляции той самой драгоценной кровью делали из них таких серьезных противников. Фамильные техники магии Крови, столетиями совершенствовавшиеся в династии, использовали преимущества жизненной силы чародеев и ужасали врагов последствиями.
Обширными слухами обросли их наездники на грифонах. А все потому, что те вскармливали своих "питомцев" собственной кровью сызмальства, для того, чтобы зачаровать и привязать к себе. Непокорные и гордые существа, вырастая, становились верными напарниками тем, кто обладал достаточно сильной кровью, чтобы произвести на зверя впечатление.
Точно также, благодаря синергии магии Крови и Планоходства, ведуны клана взывали к Вардо, чья сущность обитала в Астральном плане, и просили у предка наставлений и видений будущего. Впадая в магический транс, они общались с покровителем и смешанной с собственной кровью краской изображали на холстах посещающие их видения прошлого и будущего, после чего толковали и вспоминали уведенное по ту сторону. Грифоны с великой серьезностью относились к этому искусству, которым обладали немногие, и внимательно прислушивались к советам собственных ведунов.
В силу природной предрасположенности и близкому общению с планами, вторыми по важности дисциплинами для представителей Дома были магия Тьмы и Огня. И если мастеров первой было не так много, то разрушительную силу пламени драконьих потомков эльфы за века противостояния смогли почувствовать в полной мере.
Княжество было уничтожено в конце VI века (587 году) Эпохи Восстановления во время события, которое впоследствии было названо Грифоньей Резней. Де Варден не могли долго сопротивляться массированной атаке эльфов, а их запрос соседям о поддержке остался без ответа. Современными историками данный момент опускается и считается, что Грифоны самоотверженно принесли себя в жертву ради безопасности континента и своим яростным сопротивлением, нанесшим силам эльфов серьезный урон, выиграли для смертных рас еще несколько веков до наступления полноценной Пятой Чистки.

Характеры многих ярких личностей и великих людей заковывались в непонимании со стороны семьи и тяжелом детстве. Леонарду нельзя было бы отказать в отваге или целеустремленности, но никогда он не был обделен вниманием или уважением со стороны семьи. А дело все в том, что мальчик был рожден наследником Князя де Варден. Не просто наследником, но наиболее успешным из "экспериментов" клана по совершенствованию Старшей Крови, как называли титульную ветвь Дома - прямых потомков Варда Разрушителя Оков, могущественнейшего из сыновей Этеланды.
Отец мальчика, Жан, в одном из столкновений с эльфами взял в плен высокопоставленного офицера империи, крайне сильную колдунью Эллеке. Силы беловолосой стервы поразили князя и он, зачав ей ребенка, заточил в собственном замке. Неустанно нескольким магам необходимо было следить за тем, чтобы оскверненная эльфийка не покончила с собой до рождения наследника. И вот через десять месяцев на свет появился мальчик. Долгожданное дитя не обмануло ожиданий клана: в нем чувствовался колоссальный магический потенциал. Эллеке же не перенесла позора и, как только бдительность стражи упала, совершила самоубийство, что, в принципе, не было потерей для де Варден. Свою миссию беловолосая выполнила, а детей всегда воспитывала жена отца - "настоящая" мать.
С детства мальчика, наследовавшего цвет волос матери, обучали лучшие учителя. Фехтование, точные и гуманитарные науки, языки. Наставников приглашали со всего света, оказывая им этим чрезвычайное уважение. Но магией с княжичем занимались исключительно чародеи Дома. Кровь, Огонь, Тьма - вот те дисциплины в которых де Варден не было равных, а других и не требовалось. Более того, юный Леонард, названый так в честь своего деда, был "близок к планам" и  имел расположенность к тому, чтобы стать ведуном: погружаться в пророческий транс, взывая к Варду. Не могло быть лучшего князя чем тот, что сам видит будущее. С раннего детства его астральную проекцию отправляли к предку в сопровождении наставников. Грифон видел там невероятные вещи. Вард был словно маяком для своих потомков. Его энергия, улавливалась ими с любой точки плана, и они как мотыльки устремляли свои сущности на зов предка. Находясь в трансе, Лео с помощью краски с собственной кровью писал замысловатые картины и толковал их, основываясь на видениях полученных во время пребывания в Астральном Плане.
Возлагаемые на мальчика надежды и то, как к нему относились окружающие, заставили и его самого поверить в исключительность собственной миссии. Именно тогда в нем поселились зачатки фатализма и ощущения того, что все вокруг переплетено и предопределено. Естественно, де Варден было предопределено уничтожить эльфийскую угрозу и вознестись над прочими. Но что-то было не так. Примерно лет в пятнадцать Лео стал видеть кошмарные предсказания. Он не был уверен точно, но каждый раз ему являлись картины смерти близких людей. Будущее неведомо и ведун видит лишь один из возможных исходов, но четкость и подробность этих предсказаний вызывали у него ужас. Юноша был пока слаб и неопытен для того, чтобы точно трактовать видения и образы, которыми с ним делился Вард: его предостережения остались не услышаны.
[float=right]http://se.uploads.ru/t/GpK4l.png[/float]И крайне напрасно: через два года эльфийские войска высадились на континент для того, чтобы раз и навсегда покончить с сидящими на их границе де Варден. Грифоны послали гонцов в соседние государства для того, чтобы запросить обещанное в критическом случае подкрепление. К несчастью, союзники либо решили, что угроза не столь велика, как ее преподносят, либо целенаправленно пожертвовали княжеством для того, чтобы лучше приготовиться к защите своих земель - истинной причины уже не узнать. Остается лишь тот факт, что Дом принял врага в одиночку. Эльфы быстро добрались до замка де Варден, разоряя лежащие на их пути земли, но встретили ожесточенное сопротивление. Современные историки утверждают, что Жан де Варден, исполненный чувства долга и благородства, возглавлял свои войска в финальном сражении за княжеский замок, в котором собрался весь цвет местных земель. На самом же деле, когда эльфы проломили стены, де Варден с проклятьями на устах бросались на врагов в агонии безысходной ярости. Старшая Кровь пикировала на грифонах в самоубийственных атаках, пытаясь забрать с собой как можно больше захватчиков. Они желали бывшим союзникам агонии и мучительной смерти . Но в то же время, они сражались за свою надежду. Когда семнадцатилетний Леонард бежал по собственному замку, усеянному трупами врагов и друзей, пытаясь найти отца или Кель, валькирию связанную с юношей узами, что были выше человеческого понимания, его схватил один из эльфов. Белые волосы, серебряные шевроны и мерзкие, злобные, пьяные от крови глаза - несомненно, кто-то из офицеров. Он поднял Лео за руку в воздух, мальчик попытался выбросить заклинание левой, но эльф был быстрее. Он перехватил ее в локте и крепко сжал, заставив неестественно изогнуться под аккомпанемент мерзкого хруста. В тот момент его спас кузен - Гервант. В пылу битвы племянник Жана отсек эльфу руку и вынес княжича. Лео был той надеждой, которую де Варден хотели сохранить. Брат отправил его по тоннелю, наказав спасаться самому и взять с собой отцовский меч - один из двух символов власти Князя, а сам завалил за ним проход и остался обороняться от возможного врага. Ничего не соображающий Белый Грифон, как его с теплотой называла родня, с болью в сердце бежал из родных земель, слыша за собой удаляющиеся звуки битвы, боли и ненависти.
Через несколько часов, отойдя уже далеко от родного замка, он почувствовал мощное возмущение в магии и увидел его источник там, где располагался дом. Могущественное планарное заклинание вызванное пожертвовавшими собой чародеями Дома закончило эту бойню. Эльфы навсегда покончили с угрозой исходящей от опасного соседа, но понесли большие потери: отсрочило ли это новую Чистку, или целью всего похода с самого начала было лишь уничтожение Грифонов - вряд ли сегодня можно найти кто-то из тех, кто может или хочет об этом рассказать.

[float=left]http://s3.uploads.ru/t/MC4uh.png[/float]Три долгих дня скитался Леонард, уходя дальше на север. У него не было еды, сил почти не осталось, а сломанная рука нестерпимо болела и неутешительно распухла. Меч, который он тащил за собой казался уже непосильной ношей. По всей видимости, часть эльфов все же решила отправиться добивать тех, кто мог сбежать: Лео чувствовал их кровь, чувствовал их приближение и чувствовал то, что смерть его неминуема. У него не было никакого желания бороться, да и вообще жить дальше. Он сел у ствола дерева и подумал о том, что ему не хватает сил даже на ненависть. Именно тогда он и встретился с Нанали. Большие зеленые глаза, ровные и острые черты лица, волосы словно живое пламя - эта эльфийка, несомненно, была из тех, кого несмотря на всю красоту, эльфы посчитали бы существом низшим и недостойным. Она вышла из-за полога листвы и направилась к Леонарду, словно его и искала. К несчастью, с другой стороны уже выходило три ивет-киэтирца, ведомые магической ищейкой. Рыжая, не ощущая угрозы, продолжала уверенно двигаться и взмахнула рукой по направлению к непрошеным гостям. Два сложных жеста и солдат охватило пламя: как живое оно растекалось по эльфам, приплавляя доспехи к телу. Под крики агонии и мольбы о помощи она подошла к Лео и, заглянув в его глаза, удовлетворенно кивнула. Это произошло на том самом месте, где через семь веков будет основан Союз Продвижения.
Нанали была Серым Магом из Опала. Слухи о том, что де Варден просят о помощи дошли и туда. Несмотря на то, что Серые не вмешиваются в политику, рыжеволосая была обязана Грифонам своей свободой и жизнью. Она в одиночку отправилась к княжеству для того, чтобы помочь хоть кому-то из тех, кто сможет выжить. Рассказ Леонарда опечалил и обнадежил ее: вряд ли кто-то еще из красноглазых смог выбраться или, как минимум, направиться в эту сторону, но сам Лео был прямым наследником Князя, и его спасение что-то да значило. Нанали привела юношу в Опал, где ее знакомый артефактор тонко зачаровал фамильный перстень Грифона для того, чтобы последний мог скрыть свою истинную сущность от излишне любопытных местных колдунов, что, впрочем, вряд ли помешало наиболее догадливым из них сложить два и два и понять, кого привела на обучение рыжая.
К счастью, для Серых Магов ничего кроме чародейского потенциала ученика не имело значения, а этого добра у Леонарда было хоть отбавляй. Здесь он стал обучаться магии Тьмы, Воздуха, Планов и Тайному Знанию у мастеров Опала, а управлению Огнем его учила Нанали собственнолично. Через несколько месяцев, когда княжич пришел в себя после всего произошедшего, в его сердце поселилась глубокая ненависть: все прочие эмоции были подавлены жаждой возмездия и справедливости. К собственному удивлению, Лео стал замечать, что на фоне этих эмоций, его связь с Вардом начала слабеть: видения стали туманны и мутны, он не понимал собственных картин, а зов предка в Астральном Плане был слаб и еле ощутим - теперь даже найти его было уже серьезным испытанием. Это не могло благотворно повлиять на психику Грифона, который становился все более ожесточенным и замкнутым. К счастью, он был не один.
[float=right]http://sd.uploads.ru/t/2yjEI.png[/float]Нанали чутко и участливо отнеслась к де Варден. Она окружила его заботой и пониманием, прониклась судьбой княжича и попыталась залечить душевные раны. Эльфийка стала для него наставником, другом и первой женщиной в его жизни, а Леонард взамен отдал ей всего себя. Прошло три десятилетия и Нанали удалось начатое. Гнев отступил от Грифона, душевные и телесные раны затянулись, пусть и оставив на своем месте рубцы, а мужчине удалось вновь восстановить связь с предком. Шли года и ведовство удавалось у Лео все лучше и лучше. Проведению родных обрядов сильно помогало Тайное Знание и общая магия Планов, которые оказались тесно связаны с обрядом кланового транса. Леонард стал уже взрослым мужчиной, Старшим колдуном, исследователем чародейских тонкостей и современных технологических новшеств. Втайне же, он никогда не забывал об искусстве своих предков - могущественной магии Крови - основе любого обряда и чародейства де Варден.
Но вот прошло чуть более двухсот лет со времен Грифоньей Резни, как видения, посещающие де Варден во время транса, изменились. Теперь на своих картинах он видел людей: неизвестные ему лица и места. Пусть Лео и не знал их, он чувствовал - это были выжившие жители княжества и их потомки. А еще он знал, что Нанали и слышать не захочет о том, чтобы отправиться на их поиски. Эльфийка боялась за него: боялась, что он снова проиграет собственному психозу, боялась, что он встретится с тем, с чем не захочет встречаться и боялась разрушения той его новой жизни, которую они так долго и бережно строили. Но клинок первых де Варден все еще лежал в его доме, это был один из двух символов власти Князя. И пока этот клинок у него, он должен был думать о собственном Доме: именно ради это его отец, Гервант и все прочие пожертвовали собой и именно это и было ему предначертано при рождении. В одну из ночей, когда Нанали уже спала, Лео покинул ее и Опал, отправившись на поиски родичей. Серые Маги долго гадали куда и зачем мог уйти один из них: ни в чем не нуждающийся, талантливый и многообещающий исследователь и чародей. Только рыжеволосая знала о том, что именно произошло - простила его и никому не раскрыла правды. Их путям больше никогда не суждено было сойтись вновь.
Полторы сотни лет он странствовал по миру, посещая разные страны, продолжая там свое обучение, которое никогда не заканчивалось, изучая местные технологии, знакомясь с людьми и находя все больше и больше родичей. Однако, де Варден и их вассалам все еще опасно было объявлять о себе. Находя новых членов Дома, Леонард обговаривал с ними дальнейшие планы и отдавал распоряжения, так они проводили свои встречи раз в год, параллельно работая над восстановлением династии и Дома. В это же время он познакомился с женщиной из рода графов де Орса - верных подданных Князей. Лилит осталась последней из своей семьи, но продолжала носить в сердце верность сюзеренам. Мужество и стойкость этой женщины поразили Лео, который выбрал ее для продолжения собственного рода и рождения нового княжича. На закрытой церемонии, Белый Грифон был провозглашен своими подданными новым Князем, а Лилит - его женой и Княгиней. Меньше всего де Варден хотел бы того, чтобы его жену нашли и раскрыли - она была отвезена в поселение к юго-востоку от Дарета, когда тот еще не обладал такой дурной славой. Через пару лет Лилит родила Леонарду наследника, нареченного Жаном, в честь его деда. Колесо судьбы сделало свой полный оборот. Князь подарил сыну амулет, который обладал силами аналогичными фамильному кольцу, и который мальчик должен был всегда носить, дабы не выдать собственного происхождения.
В это же время, Грифон увидел самое страшное из своих видений: его глазам предстал мир будущего - опрятный, красивый, чистый. Но это был тот мир, где не было места людям. Эльфы ходили по городам, когда-то принадлежавшим смертным расам и перестраивали их на свой манер. Все плоскоухие трудились в поте лица и погибали в тени, чтобы не травмировать нежного взгляда своих хозяев. Это был прекрасно-ужасный мир, чье наступление было не столь маловероятно. Словно ядовитый спрут, страх оплел своими щупальцами разум Грифона, который вспомнил, что основной задачей его клана было не просто выживание: они должны были освободить смертные расы от гнета с востока раз и навсегда.
[float=left]http://sd.uploads.ru/t/zywBt.png[/float]Когда Жану исполнилось десять, Леонард был в отъезде и возвращался к жене для того, чтобы поздравить сына с первым десятком лет. Но по приезду, его ждало лишь горе и отчаянье. Мальчик забыл надеть амулет или же сорвал его во время игры, неважно, факт остается фактом - люди вокруг увидели его глаза и приняли за отродье демона. Конечно же, именно он и был виноват в случившемся неурожае и эпидемии, плотно прихватившей кметов. И мальчишку и его мать сожгли на костре для очищения от одержимости. Отца "демона" уже ожидали. Естественно, и он был виновен в рождении отродья, откуда же им было знать, что перед ними Князь Восточного Рубежа, потомок Варда Разрушителя Оков и Старший колдун Опала. У селян не было ни шанса. В слепом гневе Леонард сжигал и разрывал врагов на куски. Кровь, текшая по деревне реками, служила своему мастеру и затягивала недальновидных крестьян. Люди, говорящие о том, что месть - не выход, лгут. Ибо месть - самое сладкое и облегчающие ощущение на свете. Когда в поселении, чье имя люди давно позабыли, а Лео стер его из своей памяти, не осталось не единой живой души, тогда Грифон почувствовал облегчение и разочарование. Эти насекомые ответили за кровь его близких, но как все это время он мог быть так слеп? За кого сражались его предки? За этих несчастных, что готовы убить ребенка, лишь бы откреститься от чего-то выходящего за их представления о нормальности?
Видения снова стали сбивчивы и непонятны. Раздражительность и гнев с былой силой разгорались в Леонарде. И именно в это время на него вышла группа охотников из Элизиума, которые охотились за тем, что вырезало деревню пять лет назад. Настигнув Леонарда к югу от Эстергета, охотники ранили  Князя, попав в него из арбалета. Грифону удалось сбежать, но, по всей видимости, на болт была нанесена какая-то магическая отрава: де Варден стремительно терял как физические, так и чародейские силы, а охотники не отставали и не сбивались с пути - точно шли по следу магии. И тогда Лео решил, что пробил его час. Он, наконец, отправился домой, в княжество де Варден, чтобы погибнуть среди родных стен и родных тел.
[float=right]http://s9.uploads.ru/t/kl01O.png[/float]Когда мужчина добрался до княжества, его взору предстало ужасное и печальное зрелище: большинство крепостей были полуразрушены, земля выжжена а людьми здесь даже и не пахло. В еще худшем состоянии был фамильный замок. Остаточная сила мощного планарного заклинания, сотворенного здесь столетия назад, вызывала ужасные видения, а вокруг стенали неупокоенные духи его предков. Они рыскали по местной земле, не в силах выбраться отсюда, обреченные вечно переживать предательство союзников. Лео готов был принять смерть от тех, кто когда-то умер за него, но на его удивление этого не произошло. Призраки расступались при приближении Князя. Даже после смерти они чувствовали Старшую Кровью, чувствовали потомка Варда и не отваживались причинить ему вред. Чего нельзя сказать о подоспевших на место охотниках. Агентов Элизиума настигла страшная и неописуемая гибель от рук жаждущих возмездия призраков. Здесь Лео смог увидеть, что и знания местных чародеев, и ценности княжества, запрятанные в подземных сокровищницах де Варден оказались нетронуты. По всей видимости, эльфы спешно отступили с обескровившей их земли, а всяческие охотники за наживой не смогли попасть сюда из-за появившихся позже призраков. При этом, к великому сожалению де Варден, второй из символов власти княжества - Венец Первых был утерян. Как выяснилось позднее, эльфы сняли его с трупа Жана и забрали с собой в качестве победного трофея. Фамильный клинок Тюрфинг раскрывал всю свою силу только тогда, когда хозяин надевал Венец.
Проведя ритуал очищения от заразы, Леонард двинулся в путь, забрав с собой лишь найденные здесь труды, содержащие в себе бесценные знания магов Крови де Варден, а также, походный доспех своего отца. Прочие богатства еще дождутся своего часа. Он снова продолжил свое странствие, занявшее у него чуть менее полутора сотен лет. Во время путешествия и поисков Лео изучал найденные источники знаний по магии крови, а когда добрался до Колдира то увлекся и гномьими технологиями. Когда-то местные мастера выковали здесь доспех для его отца, теперь они же привели броню в порядочный вид и подогнали под нового хозяина, стерев все знаки отличия и геральдику.
[float=left]http://s4.uploads.ru/t/PdBUA.png[/float]И вот, в 1100 году начинается Пятая Чистка. Мировые воды осквернены, а смертные как никогда близки к поражению. Тогда, несмотря на все терзавшие его сомнения, Лео принимает решение присоединиться к смертным в их борьбе. Виденные образы Чистого Мира все еще беспокоят Грифона, да и откреститься от той ноши, что взвалили на себя его предки он так просто не мог. Собрав дожидавшуюся своего часа в разных частях континента, найденную Младшую Кровь и вассалов, Леонард отправился на фронт. Никогда подданные княжества не перечили Старшей Крови. Была ли то природная сверхъестественная харизма Князей или же верность вассалов де Варден идеалам, завещанным предками, но народ всегда беспрекословно шел за Грифонами. Пятая Чистка не была исключением. И тогда в последний раз взмыли в небеса знамена де Варден, когда подданные Лео пошли за ним на войну. Они вступали в самые жаркие сражения и оставляли кровавый след в эльфийском строю там, где наступали. Белый Грифон покрыл себя славой в тех битвах: чудом выживший наследник легендарных де Варден пришел на помощь союзникам. Так бы все и закончилось, если бы в одной из битв Леонард не заметил, как смертные в очередной раз спешно перестраиваются. Даже сильнейшие из его людей не могут избежать кончины от вражеского клинка, стрелы или заклинания. А лидеры людей, что делают они? Жертвуют его солдатами, чтобы спасти своих? Даже в такой ситуации они полны эгоизма, надменности и себялюбия - готовы купить победу ценой чужой крови. Лео был в бешенстве, ярость поглотила его, в тот момент он не собирался противостоять наступлению Чистого Мира или спасать смертных, он хотел лишь разрушать и убивать. Враги вокруг Грифона лопались изнутри, вокруг пробуждались големы из крови и тел, разящие врагов, Грифон буквально "вырывал" кровь из жил эльфов. Алые струи кружились в воздухе, разрезая плоть вокруг. То был апогей силы и могущества Леонарда. Никогда он не достигал подобной точки и теперь, на пике ярости и гнева, даже не сознавал всего, что творит. Того, что оказался в окружении врагов и того, с каким благоговейным страхом смотрят на него его люди. Но Дикая Магия страшна и непредсказуема для тех, кто бросился в лапы своих страстей. Леонард так бы и убил себя, разорвав изнутри, если бы банально не потерял сознание от кровопотери.
Очнулся он уже вдали от битвы после ее окончания, хотя должен был погибнуть там в окружении противников. Но этого не произошло, ведь для того, чтобы снова спасти жизнь последнему оставшемуся в живых наследнику Старшей Крови, представители Младшей отдали свои. Дорогой ценой было куплено его спасение. Из всех, кто в начале войны пошел за Леонардом осталось только несколько человек, большинство из которых - смертные вассалы. Для чего все это? Для кого все это? Ради кого пал его Дом, погибли его жена и сын, все его последователи, которых он смог найти? Неужели достойные погибали ради недостойных? Ради людей, не обладающих собственной волей и желаниями? Все это стадо - лишь плод верховенства своих лидеров: да, на большее они не способны. Не имеющие индивидуальности, они всегда боятся того, что выходит за рамки их понимания, того, что выводит их из зоны комфорта, того, что могло бы их возвысить. Они как вирус - распространяют свои щупальца и перекраивают все по собственному образу и подобию. С имеющимся потенциалом они могли бы стать молотом на наковальне судьбы, но предпочли держаться за собственные шкуры. Благородство, самопожертвование и сострадание - оковы, которые человеческая масса сбросила с себя и навесила на тех, у кого еще остались мозги в голове. Жаль лишь, что слишком многим достойным пришлось погибнуть, прежде чем Лео понял эту простую истину. Подданные Белого Грифона в тот день спасли своего Князя, но не сберегли в нем человека. Он переосмыслил все происходившее в его жизни и сделал соответствующие выводы.
Для света Белый Грифон погиб в тот день, и Леонард поддержал эту истину: с тех пор он тщательно хранил свое инкогнито и никогда не снимал на людях зачарование кольца. Достаточно пройти двум поколениям, как почти не останется тех, кто сможет признать Лео в лицо, тем более, без драконьих глаз. Де Варден уже не помогали смертным в Шестой Чистке (да и при желании не смогли бы): они остались безучастными наблюдателями. Лео снова возобновил свои странствия, но теперь с немного иной целью: тем немногим представителям смертных рас, что были одарены от природы и смогли не загубить в себе искру настоящей жизни необходимо было держаться вместе, развиваться, а тем, кто осознает всю пагубность сложившейся ситуации - защитить их. Люди, сами по себе, не виноваты: ведь такова природы большинства - следовать примеру своих господ. Их лидеры - вот кто корень зол и несправедливости. Однако, есть те немногие, кто все еще борется, кто привносит в мир краски и развитие, и именно их необходимо спасти и дать им лучшее будущее. И тогда он стал бросать по миру зерна новых идей: а, возможно, вам стоит проинвестировать в новые разработки Колдира и гномы станут вам обязаны? Возможно, сарсонским алхимикам можно выгодно обменяться опытом с вадстенскими ремесленниками? А, может быть, чтобы не попадать под санкции нам всем, вообще, имеет смысл выйти в отдельное политическое пространство? За время своих путешествий, он побывал в Опале, где хотел найти Нанали, которой там уже не было. Для того, чтобы узнать о ней что-то конкретное, Леонарду пришлось бы раскрыть себя, чего он делать точно не собирался.
[float=right]http://s6.uploads.ru/t/2fod7.png[/float]Все это омрачалось тем фактом, что Лео перестал слышать зов Варда. Трактовать полученные в трансе видения было чрезвычайно сложно, а найти прочих потомков де Варден и вассалов - практически нереально. Тогда Грифон решился на отчаянные меры - отправиться в Астральный План и найти Варда. Физическое пребывание, пусть и с помощью и под защитой специальных артефактов, было для Князя ново и непривычно. Долго и тяжело искал он своего предка без зова со стороны последнего. Но Леонард был уже далеко не слабым мальчиком, ищущим покровительства Варда. Он пришел сюда за ответами. Пришел, ибо его не слышали и не звали. Это был скорее вызов высшим силам, чем рациональный шаг. Но все же, он добрался до своей цели, идя по наитию, пусть и без былого "маяка", прощупывая энергию вокруг и пытаясь уловить знакомые нотки. Но пришел напрасно - Вард или тот, кого считали таковым, не откликнулся ни на просьбы, ни на призывы, ни на проклятия своего потомка. Ответом Грифону было лишь молчание. Побежденный собственным предком, де Варден вернулся в реальный мир. Теперь им придется строить новое будущее самим. Он все еще желал уничтожить Ивет-Киэтир, но вряд ли это теперь можно было назвать благородным порывом. Это была жажда возмездия и желание сделать то, что не удавалось лидерам смертных. Сказки о предназначении предков были теперь лишь самооправданием.
Грифону необходимо было пристанище и новая личность. Таковой стал Леонард Мартир - сын зажиточного купца сукном из Рубинового Города. Он был наследником Якова Мартира, давно-давно отправившимся для обучения магии на юг, который, наконец, вернулся. Несчастные домочадцы были одурманены магией Крови и свято верили в то, что их любимый сын и брат наконец вернулся. Несколько лет и его "отец с сестрой" умерли от тяжелого осложнения воспаления надпочечников, вызванного попыткой конкурентов отравить Мартиров. Лео боролся с недугом две недели и смог победить его, оставшись последним представителем семейства: несомненно, результат магических опытов, которые оставили свой отпечаток на внешности Мартира. Еще через некоторое время в унаследованном Грифоном поместье поселились, один за другим, двенадцать новых обитателей - доверенных лиц и товарищей Леонарда, приобретенных во время путешествия на юг. И, может быть, вся эта история выглядела бы крайне подозрительно, но новоявленный наследник был личностью куда более приятной и сговорчивой в общении, чем Яков. Он оказывал всяческую финансовую поддержку вводимым руководством города проектам, проводил приемы и покровительствовал людям искусства, что выгодно отличало его от сварливого и несговорчивого "отца". По сути, и город и прислуга вздохнули с облегчением. Князь не испытывал ни малейших угрызений совести от всей проделанной махинации. Яков был как раз одной из тех личностей, что следуют лишь за своими страстями и прогибают под них других. Таким людям нет места в мире будущего.
Через некоторое время Лео оставил одного из своих людей управлять торговыми делами и в сопровождении трех оставшихся представителей Младшей Крови отправился на руины княжества. Там уцелевшие останки были преданы земле (что, однако, не упокоило большинство местных призраков, жаждущих возмездия), а сокровища вывезены в Рубиновый Город. Далее Грифон продолжил свое путешествие, обучался тонкостям магического и технического ремесла, подбил многих одаренных и умных представителей своих народов и профессий на объединение, совершил несколько выгодных сделок и вкладов. После этого, его пригласили в Кэлимтир для помощи в проекте по совершенствованию големов. И там он также обзавелся нужными знакомствами, посадил семена нужных идей в нескольких нужных головах, после чего - завершил проект и вернулся в Рубиновый Город.
[float=left]http://s6.uploads.ru/t/sFldx.png[/float]К 1300 году время для создания Союза пришло. Достаточно было напомнить заинтересованным людям об обсужденной ранее идее, поднять несколько вкладов, свести между собой знакомых влиятельных инженеров из Вадстена и Колдира, использовать ресурсы, некогда нажитые остатками Дома для восстановления княжества и вот: на том месте, где Грифона когда-то нашла Нанали, "в силу невероятных совпадений и стихийных обстоятельств", стоит город Союза Продвижения. Собственные наработки де Варден, или, вернее было бы сказать Мартира, сильно помогли в создании войск Союза нового формата. На основе гномьих технологий были собраны конструкты - воины из металла не ведающие страха и усталости. Сам Князь, был для прочих не только одним из "заговорщиков", стоящих у истоков Союза, но также зарекомендовал себя, как талантливого управленца и дипломата, одаренного интеллектуала, изучающего магию и современную механику, что позволило ему занять заслуженное достойное место в сенате. Именно его зачастую решали отправить на сложнейшие переговоры или руководить реализацией нового проекта. Однако, Леонард старался выглядеть человеком не заинтересованным во власти, но свято держащимся собственных убеждений. За все время скитаний он научился двум вещам: мастерски подавлять свои эмоции и выглядеть тем, кем его хотел бы видеть собеседник, а также тому, что тот, кто восходит к власти первым, всегда привлекает к себе слишком много внимания.
Новоявленный Союз показал себя превосходно. Его войска с разбили армии двух сильнейших государств мира, а сам он показал себя, как обитель развития и мудрости. Одаренные индивиды со всего континента стали стекаться в город в поисках места, где они могли бы развиваться и чувствовать себя в безопасности. Соседи-государи были поражены. Им тяжело было принять свободное от оков неоправданной, несправедливой власти (по праву рождения или цвету волос, например) общество, в котором равны все, а продвижение собственного имени зависит не от кого-то, но только от самого себя. Но картину омрачала избранный председатель сената. Она нравилась Леонарду - была сильна, целеустремленна и умна, несмотря на возраст. Но ее желание активных боевых действий (пусть и поддерживаемое им в глубине души) и обвинения в сторону Серых Магов были крайне не к месту и не вовремя.
В то же время, Грифон не терял надежды и время от времени пытался получить видения будущего, впадая в транс. Но получившиеся картины были все также неясны и туманны, хотя именно сейчас Князю пригодились бы наставления предка. Нельзя забывать и о короне отца, которая осталась в Ивет-Киэтире. Клану де Варден было предначертано уничтожить империю - данное пророчество должно быть исполнено. И если говорить об эльфах, то Леонард был бы не прочь найти того самого, кто когда-то сломал ему руку, если первый еще жив. Союзу предстоит долгий и тернистый путь, прежде чем соседи смогут адекватно его воспринимать и станут считаться с его силой. Придется что-то делать с Беатрицией Ортегой - не в меру активной и шустрой. Сейчас у Лео слишком мало власти в рамках новоявленного города-государства и, по всей видимости, необходимо срочно начинать брать ситуацию в свои руки. Возможно, когда-нибудь ему удастся возродить и восстановить княжество де Варден. Быть может, когда-нибудь даже настанет день, когда он сможет снова заявить миру о себе и найдет тех из своих людей, кто мог выжить и оставить потомство. Слишком многое принесено в жертву и слишком большая цена уже выплачена судьбе авансом. Цель Дома и самого Леонарда высока, и такая цель оправдывает все средства. Пришло время отбросить неспешность и использовать все то, чему он учился семь веков, показав миру могущество крови Де Варден.

Имущество:

Личное имущество.
Вывезя нетронутые сокровища княжеского рода де Варден, Леонард обеспечил себя источником ресурсов для покупки практически любого необходимого оружия, экипировки или одежды. Не говоря уже о том, что многое из оного у Грифонов уже имелось. Плюс ко всему - источник дополнительного дохода для Князя в виде торговой сети Мартиров.
Отдельно стоит выделить, скорее всего, лишь высококачественный кожаный доспех с мифриловыми латными вставками и крупным гиацинтом в районе груди. Когда-то принадлежавший Жану, походный доспех был найден его сыном в полуразрушенном замке и подогнан под необходимый размер колдирскими мастерами (которыми когда-то и был создан).
Движимое имущество.
Белый птенец грифона Шатимо, которого Лео нашел в лесах недалеко от руин княжеского замка. Данная находка стала для мужчины своеобразным знамением - призывом судьбы к действию. Следуя древним заветам Дома, вскормлен кровью своего хозяина (естественно, магически активной и настроенной на создание связи с хозяином). Грифон пока совсем мал (1 год) и его воспитание только начинается.
Вряд ли можно считать своих последователей имуществом, но все еще живы трое из представителей Младшей Крови и девять вассалов Князя Восточного Рубежа. Безукоризненно преданные своему сюзерену, эти верные и одаренные мужчины и женщины те, кому Леонард вряд ли сможет найти замену.
Недвижимость.
Поместье в Дворянском Квартале Рубинового Города.
Крупный дом в городе Союза Продвижения.
Особо-крупное имущество.
Торговая суконная сеть, которой, по факту занимается назначенный Леонардом ответственный человек из знаменосцев Грифона.
По идее, таковой можно считать княжество де Варден и, собственно, княжеский замок, но ни того, ни другого уже не существует: княжество уничтожено, а замок в крайне непристойном состоянии. Несмотря на это, содержимое сокровищницы было вывезено в поместье в Рубиновом Городе.
Артефакты.
Тюрфинг (от колд. Tur'wuing - Алчущий Крови) - Передающийся от отца к сыну в роду де Варден клинок из метеоритного железа. Рукоять инкрустирована гиацинтами. Является одним из двух символом власти в линии Старшей Крови. Сам по себе, меч - клинок крайне высокого качества, одновременно являющийся катализатором для колдовства. По преданиям дома, клинок раскрывает свою истинную разрушительную силу только тогда, когда обладатель меча надевает Венец Первых - второй символ власти, на данный момент находящийся у эльфов.
Фамильный перстень-печатка с гербом Дома де Варден. Сдерживает угнетающую ауру потомка Этеланды и маскирует глаза, выдавая их цвет за болотный, с нормальным круглым зрачком. Активируется легким направленным магическим усилием владельца. Чары снимаются, также, нацеленным магическим импульсом.

Способности:

Врожденные особенности.

От человека

Расовые достоинства:
● Адаптация - люди способны прижиться почти везде, если климатические условия не вредят им напрямую и не убивают сразу же.
● Численность - людей очень много. Они являются влиятельной, если не доминирующей расой на всем Ивет-Лотаре.
● Отсутствие выраженных недостатков - люди не имеют гномьего здоровья или эльфийской ловкости, но они также не имеют и их расовых недостатков. Люди во всем хороши, но не очень. Твердый универсальный среднячок.
● Обучаемость - как и представители всех рас, которые имеют короткий срок жизни, люди очень быстро впитывают любые знания и умения. Однако чем старше человек, тем труднее ему обучаться (стоит заметить, что подобное происходит со всеми расами).
● Биомантия - люди единственные из всех рас Ивет-Лотара способны использовать эту школу магии.
● Магическая интуиция - хоть люди и не особо талантливы к магии как, например, эльфы, однако все люди имеют повышенную способность к чувству магии, особенно Темной. Большинство людей зовет это "приметами", "недобрым предчувствием" и "интуицией", однако самые наблюдательные и мудрые люди могут заметить, что из их рук начинают падать ложки именно перед чем-то плохим.
Расовые недостатки:
● Численность - людей очень много. Они являются влиятельной, если не доминирующей расой на всем Ивет-Лотаре. Однако при всем при этом люди плохо уживаются вместе. Они постоянно хотят большего: больше еды, больше денег. Люди убивают друг друга так охотно и жестоко, как не убивают людей болезни и дикие животные.
● Дурная репутация - из предыдущего пункта исходит и этот. Людей уважают и боятся, но большинство культурных рас их ненавидит как варваров и животных, убивающих друг-друга из-за придуманных только ими культурных ценностей.
● Отсутствие выраженных достоинств - вместе с как таковыми яркими недостатками у людей отсутствуют и выраженные достоинства.

От дракона

Расовые достоинства:
● Драконья кровь - сила, достоинство и гордость потомков Этеланды. Драконья кровь дает носителю полный иммунитет к магии крови, иллюзии, телепатии, эмпатии, сноходству, большинству ядов и болезней. Кроме того, драконья кровь превращает обыкновенный магический потенциал носителя в Дикую Магию.
● Дикая Магия - те, в чьих жилах течет драконья кровь, являются прирожденными магами. Потомки Этеланды получают магию огня и магию ветра на уровне неофита на старте игры вне зависимости от возраста, биографии и навыков.
● Драконья аура - могущественная магическая аура, внушающая дискомфорт находящимся вокруг магически-положительным существам, мешая им концентрироваться на магии и сбивая практически любую концентрацию.
● Драконье величие - все потомки Этеланды обладают великой харизмой и даром убеждения. Кроме того, они практически не поддаются испугу, панике и страху.
● Долголетие - потомки Этеланды живут во много раз дольше, чем представители их расы.
Расовые недостатки:
● Драконья кровь - то, что несет вместе с достоинствами и недостатки. Потомки Этеланды неспособны маскировать свою магическую ауру, неспособны контролировать магию на том высочайшем уровне, на котором это делают Волшебники. Их магия сложна даже для них, питается их эмоциями и, в большинстве случаев, несет в себе разрушительный характер.
● Драконья репутация - многие животные Ивет-Лотара боятся драконов на генетическом уровне не меньше, чем боятся огня. А потому, большинство животных будет испытывать ужас или агрессию при виде потомка Этеланды. Потомкам драконицы очень тяжело заводить отношения с любыми животными.
● Иммунитет к алхимии - на потомков драконов не действуют болезни и яды, а вместе с ними и целебные элексиры и зелья. Потомкам Этеланды намного тяжелее дается излечение старых ран и магических, либо жреческих болезней.
● Ярость драконов - старые драконы помнят предательство Этеланды. Кроме того, драконы считают, что смешение кровей с людьми - нечто неблагородное и даже мерзкое. А потому, перворожденные драконы, виверны и вирмы будут, скорее всего, испытывать антипатию к потомку Этеланды.
● Влияние на мир духов - из-за страшной, могущественной магической ауры, духи боятся потомков Этеланды. Дети драконицы не могут использовать магию духов, а большинство духов испытывает к ним антипатию.
● Драконья магия - особая кровь и аура не дают использовать некоторые виды магии, в число которых входит: Ки-энергия, магия Духов, биомантия.

Дом де Варден

● Де Варден не погибают в постели - доподлинно неизвестно насколько, но мутации представителей Старшей Крови позволяют им жить крайне долго (от тысячи лет до полного отсутствия старения: в зависимости от степени выраженности признаков мутации и генов других рас в крови каждого отдельно взятого де Варден).
● Грифонья стать - в отличие от прочих потомков Этеланды, члены Дома не отличаются хрупкостью телосложения. Зачастую, это сильные и могучие люди.
● Сила - это клеймо - де Варден Старшей Крови обладают глазами красного оттенка (от еле заметного налета красноты на янтаре, до кроваво-алого) и чуть заостренными клыками. Как следствие активной селекции могут проявляться побочные признаки отличных от людской рас.
● Дар - это проклятье - Грифоны зачастую являются психически неустойчивыми личностями. В случайных событиях или совпадениях они могут узреть длань судьбы, принимая соответствующие решения и скатываясь в фатализм. Помимо этого, ходя по грани, они рискуют стать жертвой психоза или расстройства личности. Среди представителей Дома сравнительно часто рождались безумцы в прямом смысле этого слова.

Бытовые навыки.
Обучен широкому спектру точных и социальных наук: экономика, география, счет, архитектура, история, геральдика, базовые основы алхимии, теория магии, артефакторика и механика. Безупречное понимание и знание этикета. Начав свое обучение еще в детстве, Леонард расширял кругозор и глубину собственных познаний, учась в Опале, а далее - разных частях почти всего света параллельно с поиском родичей, осваивая многое на практике. Пусть и обучался в юношестве у наставников военному делу и основам тактического и стратегического планирования, но имеет обо всем этом крайне поверхностные знания, рассчитывая больше на эрудицию. Грифон - скорее лидер-харизматик, чем стратег. Искусный наездник, обученный уходу и воспитанию лошадей и грифонов, пусть на последних никогда не летал и делать этого совершенно не умеет. Безупречное знание лингва-эссенти и чародейского языка. Средний уровень владения акари. Поверхностное знание эльфийских наречий. Князя можно назвать талантливым живописцем и художником. Владеет секретами Ритуалов Крови клана де Варден. За всю свою жизнь повидал несметное количество личностей самого разного уровня и пошиба - эмпат, умеющий с достаточно высокой долей успешности понимать и договариваться с людьми. Более-менее ориентируется на местности и даже может выжить в лесу без личного повара - скитания Лео принесли свои плоды. Ну и конечно - Бытовая Магия. Без нее в Опале ни на одну чародейку пристойного впечатления не произвести.
Боевые навыки/специализированные навыки.
Физически развитый и сильный мужчина. Продвинутый фехтовальщик, обучавшийся владению мечом с детства, однако, скорее всего, проиграет в клинковой схватке человеку, зарабатывающему свой хлеб мечом. Мастерское владение магией Крови. Это искусство, культивируемое Домом де Варден и, соответственно, активно развиваемое и используемое. Леонард начал обучаться ему у могущественных родичей, продолжив изучение самостоятельно, находя адептов этого искусства и их труды по всему миру, но, важнее всего, ориентируясь на изыскания собственного клана. Эксперт Школ Огня и Тьмы. Именно они, помимо родового искусства, находятся в почете у Грифонов, в силу могущества и расовой предрасположенности (в случае Огня). Также, начав постигать азы в собственном княжестве, продолжительное время посвятил изучению этих Аспектов в Опале и дальнейших странствиях. Адепт Школы Воздуха - драконья кровь и высокий уровень общего понимания структуры магических сил позволяют Леонарду пользоваться данным Аспектом без чрезмерных усилий. Частичное владение Планоходством и Тайными Знаниями: по большому счету, той их частью, что тесно связаны с ритуалами де Варден.
Слабости.

Немного об игроке:

Как нас нашли?
Пригласили.
Читали ли Вы правила?
Да.
Возможна ли гибель персонажа?
Да.
Допускается ли передача персонажа в руки ГМ/другого игрока в случае ухода?
Если возникнет острая сюжетная необходимость. В противном случае позвольте Леонарду погибнуть с пафосом, забрав побольше остроухих за собой.
Пожелания насчет сюжета, планы на игру.
Привести Союз, как политическую силу, к тотальной гегемонии. Утопить в крови Ивет-Киэтир и не позволить наступить эпохе Чистого Мира. Создать новое и "правильное" будущее для смертных рас. Возродить род де Варден и само княжество. По возможности, вернуть Венец Первых - корону предков.
Связь с Вами.
skype: borzzzz179
Уровень знакомства с вселенной (нужна ли будет активная помощь ГМа?)
Думаю, что со всем уже ознакомился. В случае необходимости обязательно буду терроризировать АМС.
Посещаемость и желаемый темп игры.
Посещать игру планирую каждый день. Периодичность постов (не учитывая периоды активной загрузки) пост в 1-2 дня.

Отредактировано Леонард (2017-08-16 00:34:51)